О компании NSP

Все мы знаем о полезных свойствах трав, но далеко не каждый из нас готов терпеть неприятный вкус и запах многих из них даже во благо собственному здоровью.

А что если попробовать закрыть невкусные свойства какой-нибудь растворяющейся оболочкой? Тогда и проглотить такое лекарство можно будет не морщась, и в желудке оно спокойно растворится!

Сказано – сделано! В 1972 году, три ночи подряд, семейство Хьюз в своем гараже упаковывало вручную красный молотый перец в желатиновые капсулы. Так они упаковали целых 3000 штук, которые потом расфасовывали по пустым банкам. Их первый доход составил всего 4 доллара и 50 центов, но продукция так понравилась потребителям, что стало поступать всё больше и больше заказов. Пришлось механизировать производство…

Так, в том же 1972 было положено начало Nature’s Sunshine Company (NSP). Начав с нуля, семья Хьюз превратила свою компанию в международную корпорацию, достигшую к 2005 году товарооборота в более чем 330 млн долларов, имеющую новейшее техническое оснащение производственных комплексов, общая площадь которых составляет сегодня более 30000 кв. метров. Сегодня, NSP насчитывает более 21 представительства по всему миру!

Что выпускает компания NSP?

Сегодня компания специализируется не только на выпуске препаратов, основанных на лекарственных травах. Так, в расширенный ассортимент продукции были добавлены и лечебная косметика, витамины, предметы личной гигиены, а также натуральные средства. При этом, всё производство основано на чисто натуральных ингредиентах, а число продуктов NSP насчитывает более 500.

Nature’s Sunshine Products – это одна из самых больших продающих компаний в мире, основной целью которой является производство именно БАДов (биологически активных добавок), которые могли бы помочь поддержать здоровье каждого из нас.

Здесь действует главное правило: «на службу здоровья человека были поставлены самые высокие технологии и самые современные методы, приглашаются для разработки только самые высококвалифицированные учёные и специалисты».

Но как мог произойти этот гигантский скачок от бизнеса на кухонном столе до такой огромной корпорации?

Начало развития компании

Итак, начнём с 1972 года, когда в домашних условиях и была создана «Hughes Development Company». В то время акции компании (в частности, его контрольный пакет) продавался всего по 1 доллару. Первыми акционерами стали родственники и друзья, а первым продуктом, который компания выпускала в капсулированном виде, стал «Capsicum», который можно было купить в соседних магазинах здорового питания.

В первый год бизнес сразу «пошел в гору», именно тогда и возникли мысли о механизации труда, а потому первым производственной техникой стала машинка, которая могла наполнять капсулы. Такое автоматизированное оборудование стоило 80 долларов за месячный срок эксплуатации. А уже в следующем году компания в связи с существенным ростом продаж переименовывается в «National Multi Corporation». Её продукция теперь продается только с обязательной пометкой «Натурально».

Всё, что происходит дальше – просто невозможно было предсказать: уже на следующий год продажи превышают план на 500%, а компания по юридическим документам перерастает в Открытое Акционерное Общество.

Это позволяет ей выйти на новый уровень – в том числе, и по производственным площадям. Так, в Spanish Fork строится завод на 32 тысячи квадратных футов (куда, кстати, организация и переедет на следующий год). Персонал активно обучается – так, например, в Лас-Вегасе проводится первая конференция. И, наконец, можно говорить о международном имени – первый подобный филиал открывается в соседней Канаде, где жители тоже были заинтересованы в здоровом образе жизни.

В 1978 появляется особенная лаборатория, которая будет следить за качеством продуктов.

А в следующем году – уже новый рекорд. На этот раз – по продажам, которые достигают более десяти миллионов долларов в год.

Что же касается продукции, то в 1980 году компания начинает выпускать витамины и травы-концентраты. Такое внимание к природным наполняющим своих товаров и привело к тому, что название компании меняется на «Natures Sunshine Products». И ещё – продукция компании просто на глазах превращалась во всеми любимый бренд, что требовало разработки логотипа. Так и появилась знаменитая эмблема организации.

Не забывает компания и о благотворительности, устраивая различные благотворительные празднества. А сама родоначальница производства миссис Хьюз делится в телевизионной программе новостей секретами, как им удалось достичь продаж с доходом два миллиона долларов в месяц.

Но никаких особых секретов нет, когда ежедневно поступает около 600 заказов, один из которых и становится миллионным.

Все эти показатели только «подталкивают» как к развитию новых производственных площадей (что, собственно и произошло и в 1983, и в последующем годах), так и к тому, чтобы начать использовать «ноу-хау», такие, например, как водонепроницаемая фольга в вопросе герметичности бутылок.

И новости из мира финансов – в 1984 году журнал «Форбс» подает информацию о компании, как о самой невероятно динамично развивающейся в мире.

1985 год тоже стал одним из «знаковых». Во-первых, производители обратили внимание потребителей на мудрость Востока – среди продукции были представлены китайские травы, традиционно использующиеся в народной медицине. А, во-вторых, компания «вышла» на Европу – открывается первое испанское отделение (и уже в следующем году появляется первый каталог на испанском языке).

Сколько же сотрудников было занято в работе организации в то время? Цифры показывают нам, что в 1986 году их было уже 1508.

В 1989 году количество менеджеров достигает уже 2200 человек, что позволяет достичь отметки продаж 5 000 000 долларов. Приходится даже вводить собственную автоматизированную телефонную линию и увеличивать площадь Spanish Fork. Свой, уже двухмиллионный заказ, компания выполняет в 1990 году, а её общий актив составляет 20 миллионов долларов (такие темпы роста способствует лояльности со стороны акционеров, которые инвестируют около сорока миллионов долларов в компанию). На то время в компании было открыто уже триста шестьдесят производственных линий.

В 1991 году можно отметить и новые достижения – открывается первый филиал в Южной Америке. «Financial World» отмечает организацию на 48 месте в США, а «Форбс» присуждает ей даже 77 место из списка двухсот самых лучших небольших компаний. Кстати, уже в следующем году в том же «Форбс» компания оказывается уже на 44-м месте. А в 1993 году издание «Worth» рекомендует акции компании в сотне самых лучших. Именно в этом году Кристин Хьюз была признана лучшей бизнес-вумен года.

«Financial World» дает компании уже 54 место в списке двухсот лучших, которые успешно продают акции на американской фондовой бирже. К слову сказать, эти самые акции стоят дороже, чем знаменитые «Кока-Кола», «Пепси» и «Эйвон». А в рейтинге для инвесторов NSP стоит наряду с такими знаменитыми компаниями как «Уолт Дисней» и «Блокбастер Видео».

Интересно, сколько продукции производилось в те дни? Не менее 22 миллионов! И среди них – 104 миллиона капсул и 60 миллионов витаминов – и всё это только в месяц!

Открывается и специальная линия для женщин. Кстати, NSP не делает секрета из своих технологий, рассказывая об их высоком качестве в СМИ.

Итоги 25-летней работы компании NSP

Что мы имеем к двадцатипятилетию деятельности NSP в 1997 году?

  • 400 международных представительств
  • 9 стран, в которых NSP ведет свою деятельность.
  • Компания начинает жертвовать на благотворительность, (как, например, это произошло после ураганов в 1998 году)
  • Компания настолько популярна, что даже многие знаменитые люди (как, например, мать Майкла Джордана) высказывают своё желание стать её официальным представителем.
  • Наконец-то, в преддверии нового тысячелетия, открывается рынок России

NSP на сегодняшний день

Пожалуй, не у одной другой организации нет столько наград и сертификатов, которые, действительно, подтверждают её благую миссию в мире. Среди них – GMP от NSF. Что же это обозначает?

Так, NSF International – это неправительственная и некоммерческая организация, которая является мировым лидером в сертификации качества продукции. Это самый ведущий аудитор всех организаций, занимающихся производством продукции для здоровья и безопасности человека. Именно она и наградила NSP сертификатом, свидетельствующем о Хорошей Производственной Практике – GMP (Good Manufacturing Practice). Это говорит о том, что производство продукции прошло жесточайшую проверку по всем параметрам, начиная от персонала и заканчивая используемой техникой.

Подробнее о Контроле качества >>

Всё это позволяет NSP подтверждать свои мировые позиции, как одной из самых крупный компаний по производству самых экологически чистых БАДов в области пищевой, косметической промышленной, бытовой химии, витаминов, а также средств гигиены.

Качество продукции доказано более, чем 48-летней практикой и филиалами более, чем в 90 страха мира, среди которых – США, Япония, Мексика, Канада, Великобритания, Эквадор, Малайзия, Чили, Норвегия, Украина, Казахстан, Южная Корея, Венесуэла, Колумбия, Бразилия, Перу, Израиль, Аргентина, Россия, Новая Зеландия, Беларусь и многие другие страны.

«Качество. Сервис. Безупречность»

Если Вы выбираете здоровый образ жизни, Вы выбираете NSP!

Предупредим о Распродаже и никакого спама!










    Don`t copy text!